Главная \ Взыскание долгов \ Взыскание долгов с юридических лиц

Взыскание долгов с юридических лиц

Юристы и адвокаты юридической компании АдвокатДа предоставляют профессиональную консультацию и оказывают юридические услуги по взысканию задолженности в судебном и досудебном порядке, на основании законов Российской Федерации и Международного права.

Порядок взыскания долгов регулируется статьями Гражданского Кодекса РФ, Гражданского процессуального Кодекса РФ, Арбитражного процессуального Кодекса РФ, Таможенного кодекса, Налогового кодекса и другими законами и актами.

Взыскание долгов начинается с претензионной работы. При наличии спора, необходимо выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования договорных отношений, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором. Для возбуждения судебного дела в суд необходимо представить доказательства соблюдения претензионного порядка, то есть досудебного урегулирования спора. Даже своевременная и грамотно проведенная претензионная работа может разрешить спор без обращаться в суд (досудебное урегулирование спора).

Наиболее часто встречающиеся категории судебных дел в арбитраже, являются дела о взыскании долгов с юридических лиц. Задолженность фирмы чаще всего возникает в результате неисполнения одной из сторон своих обязательств по различным договорам полностью или в части. Размер долгов включает в себя сумму основного долга, проценты и пени, а так же причиненный ущерб.

Если стороны договора не в состоянии достичь соглашения по размеру и срокам погашения задолженности, кредитор вправе обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании долга. При этом, целесообразно будет, подготовку пакета документов в арбитражный суд, сбор необходимых доказательств поручить профессиональным юристам и адвокатам юридической компании АдвокатДа, что значительно увеличит шансы на успех и снизит не только временные, но и материальные  затраты.

Практика показывает, что при грамотном подходе практически любой долг можно вернуть. Если это не удается сделать в досудебном порядке, опыт работы в суде наших юристов и адвокатов поможет успешно завершить начатое дело. У кредитора есть возможность оплатить наши услуги за счет должника. В исковые требования включаются судебные расходы на оплату юридических услуг юристов и адвокатов (представителей в суде).

При проведении взыскания долга необходимо тщательно изучить договор на предмет порядка разрешения спора и предъявления требований. Именно в договоре описывается порядок и сроки рассмотрения требований, размер и условия начисления неустойки. Взыскание задолженности требует соблюдения претензионного порядка до передачи иска в суд.

Помимо взыскания задолженности клиент вправе предъявить иск по возмещению убытков, неустоек и штрафов, которые предусмотрены договором, а также на возмещение услуг на представителя в суде. Таким образом, стоимость наших услуг Вы вправе взыскать с Ответчика.

На основании признания долга решением суда, вступившим в законную силу, одним из способов возврата задолженности является обращение с заявлением в арбитражный суд о банкротстве должника и привлечение учредителя, руководителя и бухгалтера должника, к субсидиарной ответственности, а так же инициирование уголовного дела. Обычно, на этом этапе большинство должников предпочитают рассчитываться сразу или через реструктуризацию долга.

Юристы и адвокаты юридической компании АдвокатДа точно знают, что необходимо сделать для быстрого взыскания задолженности с должника. Наши юристы и адвокаты – Ваши незаменимые помощники.

Добиться решения в интересах клиента - это и есть работа под Ключ от юридической компании АдвокатДа!