Главная/Бизнес выбирает адвоката

Бизнес выбирает адвоката

     Большинство бизнесменов хотят перейти на гибридную модель работы с Адвокатами и предоставлением юридической помощи, включающую фиксированную минимальную оплату + "Гонорар успеха Адвоката", или, говоря проще – оплата за "Результат".  
     В ходе исследования выяснилось, по каким критериям малый, средний и крупный бизнес выбирает Адвокатов, что их больше всего раздражает в работе с Адвокатами, что вызывает дискомфорт в работе с Адвокатами и какой лучший и худший опыт работы с Адвокатами они получили. 
 
     Адвокат Анатолий Васильевич Старостенко по Арбитражным спорам - Ваш представитель в Арбитражном суде.
     Консультация по телефону - +79215854422 бесплатная - Звоните, или advokatda@bk.ru - Пишите!
     Возможно Финансирование судебных расходов по Арбитражным спорам за счет финансов судебного инвестора. 
 
ВНИМАНИЕ! Не юридическая компания! Не юридическое агентство! Не юридический робот!
Прямое обращение к Адвокату без посредников - Безопасно и Надежно - помните об этом - не дайте себя обмануть!  
 
     Приоритеты бизнеса: адекватное общение и сервис важнее рейтингов
Из полученных 206 ответов от бизнесменов: 75% - это представители малого бизнеса, 25% - представители среднего и крупного бизнеса.
В том числе:
- 86% участников опроса обращались к Адвокатам до суда;
- 11% - в суд первой инстанции;
- 3% после первой инстанции.
Большинство бизнесменов обращались к Адвокатам со спорами:
- по договорам оказания услуг (42%);
- юридическому сопровождению сделок (39%);
- спорами по договорам купли-продажи (34%);
- за составлением договоров и соглашений (29%);
- налоговыми консультациями (24%).
Малый бизнес
На первом месте при выборе Адвоката у малого бизнеса оказались:
   - рекомендации (70%).  
На втором месте среди критериев оказался:
   - стиль общения (49%).
На третьем месте среди критериев оказались:
   - отзывы доверителей (клиентов) (40%).
На  четвертом месте среди критериев оказались:
   - подтвержденные истории успеха (34%).
На пятом месте среди критериев оказались:
   - внешний вид и доступность общения с Адвокатом (23%).
На шестом месте среди критериев оказались:
   - победы в рейтингах (13%).
     Как малый бизнес ищет Адвоката?
В 75% случаев по рекомендациям знакомых, в 42% случаев через поиск в интернете, в 16% случаев через специализированные онлайн-площадки, 9% опрошенных начинает поиски с получения консультаций на онлайн-площадках и каталогах, и только 4% ищет Адвокатов по территориальному признаку.
Средний и крупный бизнес
Средний и крупный бизнес при выборе Адвоката практически не обращает внимание на активность в соцсетях и медиа-активность (всего около 10%), так как практически все Адвокаты ведут страницы в соцсетях и дают комментарии в СМИ.
Это скорее обязательная часть маркетинга, а не надстройка или достоинства Адвоката.  
Большим компаниям важнее рекомендации (44%), кейсы (44%), узнаваемый бренд и хорошая репутация (33%).
Участие в рейтингах и цена интересует по 10% участников.
Средние и крупные фирмы также ищут Адвокатов по рекомендации знакомых и сарафанному радио (50%), ищут в интернете, находят отдельные юридически сайты, сравнивают предложения (50%) и проводят тендеры (40%).
     Тренд: бизнес хочет платить за результат
Сегодня бизнес чаще всего (60%) работает с Адвокатами за фиксированный гонорар.
Форма – фиксированная минимальная оплата + «Гонорар успеха Адвоката» используют около 30% участников опроса.
Однако большинство бизнесменов - более (50,5%), в ближайшее время хотели бы перейти на схему фиксированная минимальная оплата + "Гонорар успеха Адвоката".  
И отдадут предпочтение Адвокатам, которые будут готовы к такой форме оплаты.
     Что раздражает бизнес в работе с Адвокатами?
     Большинство бизнесменов раздражает в работе с Адвокатом:
   - введение в заблуждение относительно перспектив спора (такая нехорошая практика имеет место быть и некоторые нерадивые Адвокаты этим болеют) (47%);
   - отсутствие ответственности за результат (хотя Адвокат и несет большую ответственность по сравнению с обычными юристами или юридическими фирмами)  (45%);
   - необязательность (много слов и мало дела – затягивание и отговорки) (31%);
   - слишком сложные объяснения (чем проще пояснения, тем лучше для доверителя – выслушал – пояснил – начал работать) (26%);
   - почасовая оплата (это сама плохая форма сотрудничества – затягивание разбирательства по делу – многочисленные бесполезные бумажки, переносы судебных заседаний, отложения заседаний – работа на время, а не на дело) (23%).
     Большинство участников опроса (81%) ожидают от Адвоката честно описанных перспектив спора, понятных объяснений, как именно будет решаться их проблема (72%), большей оперативности и информирования (37%), скидок при постоянном сотрудничестве (19%).
     Доверители (клиенты) не хотят:
   - высокомерия со стороны Адвоката;
   - эгоистичного Адвоката, который ставит на первое место собственные интересы;
   - неэффективного или излишне скромного (стеснительного) Адвоката;
   - обманутых или обещанных ожиданий ("типа порвем как тузик тряпку").
Мы попросили описать участников лучший и худший опыт работы с Адвокатами - самые интересные выдержки:
Лучший опыт
   1. За относительно небольшую плату Адвокат подготовил претензию к контрагенту, проконсультировал, разъяснил перспективы - снято множество проблем.
   2. Грамотно защитил бизнес по договору поставки – в итоге – выигрыш в суде.
   3. Быстро и понятно разъяснил нужное поведение в суде, дал необходимые рекомендации и пояснил о возможных последствиях.
   4. Честно были даны пояснения о перспективах, возможном результате, прозрачной оплате и сроке оплаты.
   5. Работа под Ключ – заключили Соглашение на ведение дела с Адвокатом и до самого конца с понятной процедурой судопроизводства и исполнительного производства.
Худший опыт
   1. В Арбитражном суде выяснилось, что у моего должника есть имущество (недвижимость с кадастровой стоимостью 45 млн. руб.), а дело о его банкротстве закрывается, в связи отсутствия источника финансирования.
При задолженности в 470 тыс руб.
Суду были представлены фото объекта, без документов и выписки ЕГРН. Представитель юридической фирмы просто промолчал.
Дело о банкротстве было закрыто. Я полгода не смотрела материалы дела, потом решила изучить.
Сама подала на банкротство и взыскала всю сумму по мировому соглашению.
Приходилось переделывать иски за юристом, он не мог составить надлежащим образом соответствующий иск даже с третьей попытки, постоянно мне врал
   2. Заключили договор, адвокат не пришла в суд, не сообщила нам о причинах своего отсутствия, а сама направила в суд ходатайство об отложении судебного заседания в связи с ее поездкой в санаторий.
Когда отказались от ее услуг, то первое за что она побеспокоилась, то это не потребуем ли мы вернуть деньги переданные ей по договору.
Наши интересы ее никогда не интересовали.
   3. Все было очень долго, сроки не соблюдались, были необоснованные доплаты.
Юристы не забрали исполнительный лист и не подали его приставам.
Ответчик обанкротился и я остался без причитающихся денег.
     Несколько участников опроса указали, что были введены юристам в заблуждение относительно перспектив спора и гонораров.
Один бизнесмен рассказал, что ему пришлось брать дело в свои руки и судиться самостоятельно, так как юрист показал себя не лучшим образом.
Многие бизнесмены отмечали, что юристы не всегда думают и действуют в клиентоориентированном ключе.
Доверителям (Клиентам) нужны Адвокаты, которые выслушают их, тщательно проанализируют проблему, составят свое мнение, а затем посоветуют лучший выход.
Также много претензий вызывает почасовая оплата, поскольку она стимулирует юристов работать дольше, а не решать эффективно вопросы доверителей (клиентов).  
Это прямо противоположно гибкому, ориентированному на результат подходу, распространенному в бизнес-среде.
     Выводы
В непростые времена бизнес берет на себя личный риск, нанимая адвоката, юриста или юридическую фирму.
Он чувствуют себя неуверенным, скептически настроенным и обеспокоенным.
Адвокаты, юристы и юридические фирмы должны быть более щепетильны в сервисе и активны в предложении альтернативных механизмов оплаты.
“Как мы видим из результатов исследования, клиентоориентированный подход и сервис ценятся в сложные времена дороже, чем медийность юриста и место в рейтингах, - отмечает Ирина Цветкова, адвокат, основатель PLATFORMA, - Многие предприниматели даже начинают сравнивать услуги юристов с услугами банков и чаще всего это сравнение не в пользу юристов”.
Руководитель департамента развития и исследований компании "Гарант" Юрий Пивоваров считает, что запрос бизнеса на открытость и прозрачность со стороны юристов очевиден.
"Со временем сарафанное радио будет постепенно терять позиции, уступая технологичным платформам и биржам, обеспечивающим полную информированность заказчика о компетенциях и репутации юриста, как это происходило и происходит в смежных отраслях", - уверен он.
В заключении:
   1. Бизнесмены ожидают, что адвокаты и юристы будут действовать и думать как предприниматели, вникать в их проблемы и решать эти проблемы более эффективно.  
   2. Бизнесмены считают, что адвокаты и юристы, которые понимают потребности бизнеса, разделяют их интересы, фактически участвуют в деятельности бизнеса и говорят с ними на одном языке, будут давать более результативные показатели.   
 
Возникли проблемы - звоните  +79215854422  - немедленно!
Остались вопросы - пишите  advokatda@bk.ru  - прямо сейчас!
Россия, 191186, Санкт-Петербург, Большая Морская ул. дом 3-5, офис 201
Яндекс.Метрика